Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

self

Вечно-верхний пост

Всем привет!

Меня зовут Надежда!
Мой ЖЖ в последнее время посвящен up-cycled fashion (когда старые вещи переделываются и обретают вторую жизнь). Мои проекты-поделки-рукоделки можно посмотреть по тэгу diy.



Летом 2013-го года я стала совладелицей онлайн-магазина Fripe Fabrique, где мы продаем винтажную одежду и украшения из Северной Америки в целом и из Канады в частности. Мы очень часто добавляем новые вещички, а также регулярно устраиваем распродажи! Заходите и чувствуйте себя как дома %-)

Моей бизнес-партнерше по онлайновому магазинчику Мишель так понравилось работать со мной, что она предложила мне разделить радости и тягости владения ее оффлайновым магазином :) Так я стала ее партнером в обоих мирах - виртуальном и реальном. В оффлайновом магазине, который также называется Fripe Fabrique, мы продаем винтаж, дизайнерские вещи со всего мира, а еще устраиваем разные мастер-классы DIY (сделай сам). Мы преподаем основы кройки и шитья, учим, как переделать старую бижутерию в новую, делаем сверкающие туфельки и многое, многое другое. Посты о Fripe Fabrique складируются под одноименным тэгом.

Также я занимаюсь волонтерством в некоммерческой организации The SWAP Team, которая организует вещеобменники по всей территории Канады. Мои посты на эту тему можно посмотреть по тэгу swap team. Мои посты на сайте The SWAP Team, которые я пишу под "маркой" Frugalista, можно посмотреть здесь.

Некоторое время я была фэшн-блоггером в магазине Quartier Mode, который продает одежду от канадских дизайнеров. Глянуть на мои посты и наряды можно здесь - я ленилась перепощивать их в ЖоЖо :)

Когда-то я много путешествовала и фотографировала, оно все тут: travelling.

До Канады я полтора года прожила в Штатах, в городе Дейтон, Огайо. С жизни в Дейтоне и начинается этот блог. Тогда все казалось таким странным и непривычным! Еще отдельные посты помечены тэгом dayton.


В Инстаграм я dushonok.

На Фликре я dushonok.

На Пинтерест я dushonok.

В Интернете я dushonok!
Я владею доменом dushonok.com. Это мой англоязычный блог, посвященный  up-cycled and vintage fashion. Большинство постов я перевожу на русский и публикую здесь.

Также у меня есть свой канал на YouTube, который является видео-версией моего блога
dushonok.com. Канал пока на английском, в будущем возможно переведу на русский. Смотрите мое "вводное" видео:


Подписаться на канал можно тут ;)

Добро пожаловать!


Кто приходит френдиться, отмечайтесь в этом посту! Очень интересно познакомиться!

tadussac

Один день из жизни женщины-программиста \ сэконд-хэндного шопоголика в Монреале

Один день из моей опубликовали в odin_moy_den! Кто хочет почитать комменты, вам сюда. А кто хочет посмотреть сам день, могут оставаться здесь!

Здравствуйте!
Меня зовут Надежда, мне 34 года. Я живу в городе Монреале, что в Канаде, и работаю программистом.
Предлагаю вам посмотреть один день из моей жизни - 4ое октября 2012 года, четверг, мой предпоследний день на старой работе.
За исключением того, что он был предпоследним, во всем остальном этот день похож на все остальные мои рабочие дни.

Помимо своей жизни, я решила немного рассказать вам о моем любимом городе.


Collapse )
tadussac

Отпуск закончился. Заботы начались

В Швейцарии хорошо, но дома лучше! :)
Ссссссразу же по возвращении в родные пенаты я была активненько втянута в текущие хлопоты и заботы!

фото со съемок монреальского лукбука от SWAP Team (theswapteam в Инстаграм)


Collapse )
tadussac

Дела текущие

На улице стоит абсолютно охеренное сан-францисковое лето! Ясно, много солнца, нежарко, а вместо пальм - свежераспустившиеся клены. Я не очень люблю лето из-за жары, но то, что нам пока дают, просто идеально! Обожаю свой район, канал, парк с великами, роликами, собаками, детьми - я могу часами сидеть, слушать шум листвы, глазеть на суету у велосипедного моста и испытывать при этом нереальную умиротворенность и довольство. Вчера я спецом взяла отгул и весь день занималась делами: шлялась вдоль канала, пила кафе-о-ле в кафешке у рынка, глазела, умиротворялась, потом шоппилась, а потом сдавала купленное обратно! Полезные дела я, конечно, тоже делала :) День прошел абсолютно кайфово!

Мой вчерашний наряд. Из одежды только белая майка - first hand, все остальное - джинсовые рубашка и шорты, а также сапоги (вы их уже видели, Jeffrey Campbell) - все second hand из Ренессанса.




А позавчера, в четверг, было ежегодное собрание жильцов нашего чудесного дома. По его итогам я стала... одним из членов администрации кондоминиума! Теперь я буду принимать непосредственное участие в решении всех финансовых вопросов, касающихся нашего здания.

Началось все с того, что...
Collapse )
tadussac

Green Skirt and Salvation Army Jacket

Вот последние тенденции моды докатились и до самых отсталых членов общества!
Я наконец-то купила длинную шифоновую юбку моднейшего изумрудного цвета с коротким подъюбником, ура!

Юбка посажена на мягкий пояс, скроенный по фигуре, и за счет этого верх идеально сидит на любой талии и на любых бедрах.
Струящийся шифон красиво ниспадает складками, а в контровом свете сквозь юбку просвечивает соблазнительный силуэт ;)

Вчера на улице было прохладно, и я надела к юбке сэконд-хэндную куртку из кожзама, купленную год назад в Salvation Army, и ботинки на шнуровке. Пошла в таком виде на рынок и была там звездой! Девчонки пялились на юбку, куртку и серьги (и прическу, я фотaлась сразу после рынка), мальчишки - на силуэт :))) Я же боялась, что юбка будет за все цепляться - но обошлось!

А у вас в гардеробе есть длинные юбки? Часто ли вы их носите? Эта длиннющая юбка у меня уже третья по счету и, боюсь, после пары дней гуляния она отправится к своим товаркам в шкаф! Хотя она самая из них удобная!

Кстати, вы заметили, что секонд сэнд появляется практически в каждом моем аутфите? Это либо вещи, полученные на swap event-е, либо купленные в сэкондах. Эти туфли на платформе уже давно вам примелькались, а вот это пальтишко я носила всю прошлую неделю, и поза-позапрошлую тоже. И такая тенденция мне очень нравится :)
Кстати, тем, кто не видел - вот так я носила эту куртку осенью. С изумрудной юбкой она поживее смотрится!



Collapse )
  • Current Music
    Aphex Twin - Raising The Titanic (Big Drum Mix) \ Gavin Bryars
  • Tags
    , ,
tadussac

U2 360° Tour: Montreal

Вчера я ходила на Ю2!
И это был самый незапланированный и самый клевый концерт в моей жизни!

В прошлый понедельник я смотрела на рекламу шоу и ныла, что забыла про Ю2 и что опять не пойду на концерт. К четвергу я благополучно о концерте забыла. В пяяяяяяяяяяяяятницу мой замечательный бойфредн Самюэль начал доставать меня прям с утра: надя-надя-надя-надя-надя-надя, ю2-ю2-ю2-ю2-ю2, твоя любимая группа, ты не идешь на концерт, как же так, как же так, это твой единственный шанс в жизни! Товарищ умеет быть оооооооооочень убедительным - в пятницу я уже была уставшая как собака, а в выхи меня ждал SWAP event и прочие дела - тем не менее, в конце дня бастион пал и купил с рук два билета General Admission на субботу за 70 баксов штука (оригинальная цена).

В субботу Сэм потащился на ипподром с самого утра, типа "занимать очередь" (наивно, да), в то время как я волюнтирила для SWAP (и нарыла себе три обалденных платья). Попала я на ипподром только в третьем часу, и было ясно уже, что смотреть концерт мне придется одной. Бойфренд писал усталые смс-ки откуда-то с травяной части поля, куда уже никого не пускали.
Я сидела в очереди за оградой, под солнцем, прямо на пыльной дороге, и думала о том, как несправедлива судьба. Человек, которому по-барабану на Ю2, будет колбаситься совсем рядом со сценой, а я, я - буду далеко-далеко. Однако, оказалось, что я напрасно скулила и разводила нюни. Через три часа ожидания двери отстойника открылись, очередь выпустили на свободу, и вот я уже стою на поле под пауком в каких-то 20 или даже 10 метрах от сцены!!!!

Самюэль нашелся быстро, он тоже был рядом со сценой - бедный мальчик очень расстроился, узнав, что зря притащился к 10 утра. Оказалось, что организаторы сделали две очереди по обе стороны от ипподрома, и мне свезло попасть в начало второй, в то время как Сэм стоял в начале первой. Встретились мы в пять, разогрев начался в пол-восьмого, а само выступление Ю2 - в пол-десятого. Итого Сэм ждал шоу одиннадцать часов, а я шесть с половиной.
И оно того стоило!
Шоу было просто офигенным!

Камеру я побоялась брать, чтобы ненароком не разбить, и напрасно. Толпа была мирной, никто не толкался, все только орали и прыгали.
Так что снималось все на айфон.
Приличные фоты с концерта 8го июля можно посмотреть тут

krapochka там тоже была, и она написала про шоу гораздо лучше меня: читайте тут.
У меня только crappy pictures :)

Bono. He is the GOD!!!!


Collapse )
tadussac

Crazy Summer

фуууууууууу
Можно хоть передохнуть ненадолго. Сегодня наступил первый за последние несколько месяцев выходной, который носит официальное название do nothing week-end. Проспала 12 часов и теперь с удовольствием нифига не делаю.
День рождения отпразднован, rafting отплаван, новая квартира куплена, старая освобождена, вещи помещены в хранилище, следующий переезд только через две недели. Пока живу в квартире БФ и его руммейта.

Хорошо на третьем этаже, простор, воздух, далеко видать!
Вот что было видно сегодня утром



Collapse )